Выход на рынок премиальной линейки фуэтов поддерживает выход на рынок бренда «Белоземье». В креативной концепции мы используем фирменные элементы в премиальной цветовой гамме, акцентируя внимание на высоком качестве продукта и его принадлежности к агрохолдингу. При этом каждое SKU выделяется своим (немного измененным) паттерном и цветом, которые подбираются в зависимости от характеристики продукта.
Следуя логике работы с паттерном, можно образовывать новые сочетания (в ограниченном количестве, с ограничениями в цветовом решении, придерживаясь цветовой гаммы для того или иного продукта).
На лицевую сторону вынесены узнаваемые элементы бренда, которые позволяют в дальнейнем правильно идентифицировать продукцию и визуально отделять ее от продукции других брендов.