Дизайн этикетки для линейки копченых мясных изделий Березовского мясоконсервного комбината (БЕЛОЗЕМЬЕ)

Дизайн этикетки для мясокомбината

Ранее для Березовского мясоконсервного комбината мы разработали бренд БЕЛОЗЕМЬЕ. Он должен был охватить все направления по новым продуктам: все виды колбас, копчения, корма, сельскохозяйственную продукцию и другие, объединять их общей стилистикой и при этом полностью раскрыть их характеристики. И первые линейки не заставили себя ждать.

Так, под брендом БЕЛОЗЕМЬЕ БМКК выпустил линейку копченых изделий. Бочек, колбаса «Дымлянка» и полендвица были выведены в отдельное направление, получили собственный дизайн, который полностью отражает особенности продукции и несет в себе фирменный стиль основного бренда.


Цветовая схема для продукции домашнего копчения

Изначально при разработке бренда учитывалась цветовая модель, которая будет раскладываться по линейкам. Каждый цвет несет в себе характеристики того или иного продукта, его характер, особенности и позиционирование. Эти цвета изначально необходимо учитывать в дизайне линеек и их дальнейшем расширении.

В случае с дизайном линейки домашнего копчения, за основу взяты естественные цветовые сочетания, которые напоминают нам о природе, домашнем уюте, тех самых копченостях, которые делали еще в деревнях бабушки и дедушки.

Деревянный дом, печка, дым от костра, угли, копченое мясо… Наша фокус группа подтвердила ассоциативный ряд с насыщенными цветами коричневого и зеленого, насыщенный серый и темно-оранжевый. Таким образом, эти цвета и паттерн БЕЛОЗЕМЬЕ стали основой для всей линейки копчений.

Колбаса Дымлянка. Домашнее копчение
Разработка дизайна для шоколада

Колбаса «Дымлянка», высший сорт

Основной цвет для дизайна этикетки: коричневый

Ассоциации: дерево, щепа

Дополнительный цвет: темно-зеленый

Ассоциации: густая трава, натуральное хозяйство, премиальный сегмент

разработка дизайна колбасы

Колбаса «Дымлянка», высший сорт

Основной цвет для дизайна этикетки: темно-зеленый

Ассоциации: добавление специй, премиальный сегмент

Дополнительный цвет: коричневый

Ассоциации: дерево, щепа

дизайн этикетки
Цветовая схема для изделий домашнего копчения
Дизайн этикетки для мяса
Дизайн этикетки
Современная этикетка
дизайн этикетки белоземье

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Креативная реклама ВТБ Креативная реклама ВТБ

Креатив для пакета премиальных услуг ВТБ Привилегия

Разработка креативного календаря Разработка креативного календаря

Разработка креатива для календаря банка ВТБ

Креативный календарь Белгосстрах Креативный календарь Белгосстрах

Разработка креативного календаря Белгосстрах


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.