Креативная концепция 
для экосистемного
продукта 

SberDaily

ИНОГДА КРЕАТИВ настолько близко пересекается С БРЕНДИНГОМ, что становится практически НЕОТЛИЧИМ от него

В последние годы потребители начали все больше сталкиваться с таким понятием как «экосистема» в отношении продуктов организаций и предлагаемых ими услуг. А в этом году БПС-Сбербанк вывел на рынок свой первый экосистемный продукт в Беларуси – SberDaily, для которого нам требовалось разработать креативную концепцию.

Перед началом работы команде TRIVERAgroup необходимо было точно понять, что же такое экосистема Сбербанка и как на самом деле она способна изменить наш рынок уже в ближайшие несколько лет.

Подобная организация продуктов (в данном случае внебанковские продукты от Сбера) позволяет создать вокруг человека систему с оказанием максимально большого спектра услуг, которые требуются ему в повседневной жизни. Человек – потребитель – становится центром экосистемы, которая дает возможность без потери времени и затраты дополнительных ресурсов получить то, что ему необходимо.

Что касается SberDaily, то в данном случае клиент самостоятельно формирует наполнение продукта, выбирая интересные для его жизни опции и сервисы. Именно поэтому, в основу креативной концепции для рекламной кампании SberDaily легло визуальное обозначение нескольких продуктов, которые образуют одну общую экосистему и вращаются вокруг потребностей клиента

Похожие проекты:

Дизайн пластиковых карт Белинвестбанк Дизайн пластиковых карт Белинвестбанк

Дизайн пластиковых карт для Белинвестбанк

Рекламный ролик для Белнефтестра Рекламный ролик для Белнефтестра

Продакшн видеоролика для Белнефтестрах

Креативные йогурты Березка Креативные йогурты Березка

Белорусские монстрики для йогуртов Берёзки


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.