Для тех, кто привык к премиальности. Креатив для "Сбербанк Первый"
Креатив, рекламные кампании, дизайн
Клиент:
БПС-Сбербанк
Задача:
Разработка креативной концепции для рекламной кампании премиального направления БПС-Сбербанк: Сбербанк Первый.
Описание Проекта
Сбербанк1 - это финансовые решения для владельцев и руководителей бизнеса. Именно этот основный посыл необходимо было подчеркнуть в разработанной креативной концепции. «Вы найдете решение, которое позволит вам наслаждаться другими – более важными – моментами».
Цель данной концепции - подчеркнуть премиальность продукта, создать правильный образ для правильной ЦА, определяя при этом принадлежность одного к другому.
Правильный в нашем понимании – это релевантный образу жизни Клиента и образу Банка. Образ не кричащий, но статный, наполненный внутренним содержанием и достоинством. «Осознанное проживание», а не «достигаторство». Потому что выживание уже давно позади, и благосостояние открывает двери на самые высокие уровни, где уже НЕ НУЖНО КАЗАТЬСЯ, А ВАЖНО БЫТЬ СОБОЙ.
В подаче мы уходим от прямой материальной атрибутики, часто ассоциирующейся с высоким достатком. Мы останавливаем мгновения, погружаемся в особенно эмоциональные моменты жизни: моменты, связанные больше с внутренним восприятием, а не ориентированные на внешнюю интерференцию.
Еще одна концепция «ПЕРВЫЙ ДЛЯ ПЕРВЫХ» показывает, что выбор Сбербанк1 – выбор, который сделал бы любой лидер во все времена.
Живи они в наши дни, то точно бы стали клиентами Сбербанк1! Великие деятели прошлого, люди, которые вошли в историю и изменили ее, несомненно стали бы клиентами премиум программы Сбербанка.
Мы заявляем об этом в легкой манере и с юмором. Подобная подача позволяет не просто привлечь внимание, но также отлично запоминается. И в это же время мы сообщаем, что Сбербанк1 – это обслуживание премиум класса, которое идеально подходит даже царской семье.