Кобринский МСЗ

Общение, веселье, мороженое -
Это Salve! Это Италия!

Брендинг, креатив, нейминг, дизайн
Брендинг
  • Клиент:

    Кобринский маслодельно-сыродельный завод

  • Задача:

    Разработка бренда для легкого итальянского мороженого

    • Позиционирование
    • Нейминг 
    • Креативная концепция для линейки мороженого 
    • Дизайн этикетки 

  • Способы потребления: 

Мороженое 500-600г. в стакане рассчитано на потребление дома. Согласно исследованиям «Лаборатории трендов», на долю домашнего потребления мороженого среди опрошенных приходится 87%. Однако подобное потребление носит эпизодический характер.

Для мороженого 60-80г. в рожке популярным сценарием потребления является потребление на улице. Характерно сезонное потребление.


  • Причины покупки: 

Основные причины для покупок мороженого более 200г. являются: потребление мороженого всей семьей (покупка с целью порадовать близких); чтобы не ходить несколько раз; в кулинарных целях.

Для мороженого 60-80г. в рожке распространенная ситуация потребления «на замену»: замена части традиционного перекуса (шоколад, йогурт, мучные изделия); ЗОЖ-потребление, как замена традиционного сладкого, считается, что мороженое менее вредно для фигуры; экономия. 

Согласно исследованиям 32,6% потребителей покупают мороженое для поднятия настроения или
заедания стресса.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Разработка креативного календаря Разработка креативного календаря

Разработка креатива для календаря банка ВТБ

Корпоративный календарь ЗАСО Белнефтестрах Корпоративный календарь ЗАСО Белнефтестрах

Разработка корпоративного календаря для БЕЛНЕФТЕСТРАХ

Креативная реклама ВТБ Креативная реклама ВТБ

Реклама кредитов для бизнеса для ВТБ + реклама на радио


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.