Березовский сыродельный комбинат

Креатив для новой линейки йогуртов

Исследование потребителей, креатив, брендинг, дизайн

Задача

Все увеличивающийся рынок товаров для детей дает не только большой выбор покупателям, но и диктует новые условия для производителей. Именно поэтому перед командой TRIVERAgroup была поставлена амбициозная задача - провести исследование потребителей и разработать креатив для новой линейки детских питьевых йогуртов, которые понравятся малышам и их мамам.

Исследование

В ходе исследования выяснилось, что в выборе принимают участие как дети, так и родители. При этом каждой аудитории важны свои критерии. Так, опрошенным родителям был важен состав, страна производитель (большее предпочтение отдавалось продукции из Беларуси), бренд и предпочтения ребенка. Дети же выбирали йогурты по упаковке, рисунку и вкусовым качествам (изображенным на упаковке компонентам, которым они отдают предпочтение).

Также наша команда выяснила, что чаще всего покупаются одни и те же йогурты, по которым в начале был достигнут компромисс родителя и ребенка. При этом мамы не склонны менять марку и отдают предпочтения уже известным продуктам.

Еще один интересный пункт исследования – то, что несмотря на указание полезных веществ на этикетках, мамы все-таки не рассматривают йогурт как полезный продукт. В отношении детей родители покупают йогурты в большинстве своем как «вкусняшку», что автоматически ставит йогурт в одну линейку с остальными продуктами, которые попадают в раздел «вкусностей».

Милые белорусские монстры как средство коммуникации с родителями и детьми

Инсайт для родителей:

Не просто безопасный, но и полезный детский йогурт из натуральных ингредиентов от белорусского производителя

Коммуникация с ребенком:

В каждом доме живут милые белорусские монстрики- персонажи белорусской мифологии. Они готовы познакомиться с нами! На каждой бутылочке йогурта новый персонаж, который имеет свою собственную историю и является поклонником определенной ягоды или фрукта. Он рассказывает о себе и о своем любимом йогурте детям, а также предлагает поиграть с ним.

Хатнiк – маленькi дзядок, якi будзiць нас ранiцай I клапоцiцца, каб мы не праспали школу альбо садок. Дык вось ён вельми любiць сакавiтыя перciкi.

Разработка упаковки йогурта

Шэшка – гэта радасны, вёрткi i бяспечны монстрык. Ён з`яуляецца сышчыкам, асаблiва у тым, што датычыцца пошуку яго улюблённых клубнiц.

Шэшка – сапраудны гарэза, але вакол усе не звяртаюць увагу на гэта, бо ён чароуны i вельмi ласкавы.  

Концепция предусматривает коммуникацию персонажей не только с ребенком, но и между собой.

Герои связаны общей историей – белорусской мифологией. Они приглашают ребенка в свою интересную веселую жизнь, которая наполнена белорусским этносом.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Креативная реклама на дверях лифта Креативная реклама на дверях лифта

Креативная реклама на дверях лифтов для премиум-квартала «Олимпик Парк»

Креативные пластиковые карты для детей Креативные пластиковые карты для детей

Креативные детские карты для БСБ Банка

Креативная реклама ВТБ Креативная реклама ВТБ

Креатив для пакета премиальных услуг ВТБ Привилегия


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.