И вскричал я в скорби страстной: «Птица ты — иль дух ужасный,
Искусителем ли послан, иль грозой прибит сюда, —
Ты пророк неустрашимый! В край печальный, нелюдимый,
В край, Тоскою одержимый, ты пришел ко мне сюда!
О, скажи, найду ль забвенье, — я молю, скажи, когда?»
Каркнул Ворон: «Никогда».

Эдгар По. Ворон, 1845г.
Перевод Константина Бальмонта, 1894г.

Мороженое Nevermore

Это леденящие душу истории, которые закрадываются в глубину вашего сознания и надолго остаются в вашем сердце и мыслях.

Современное мороженое, которое идеально подойдет для компании, а по миру вкуса вас проведет Ворон.

Мороженое, пробирающее до мурашек...

Мороженое, от коротого кровь стынет в жилах...

Мороженое, леденящее душу…

Согласно исследованиям, потребители готовы попробовать новые вкусы, даже если ранее они казались им не подходящими для такого продукта, как мороженое. Почти 61% опрошенных считают себя в той или иной мере склонными к экспериментам.

Концепцией подразумевается разработка тематического дизайна одной или нескольких «ужасающих» историй.

Серия мороженого с разными вкусами может раскладываться тематически по классическим фантастическим героям или может быть разработан собственный фант. герой для всей семьи. Любимый монстр, как уникальная иллюстрация.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креатив для "Сбербанк Первый"

Креативная реклама для строительства Креативная реклама для строительства

Креатив для рекламной кампании Управления капитального строительства

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.