12 архетипов бренда в одном корпоративном календаре
Корпоративный календарь
Клиент:
Телекоммуникационная компания "Белтелеком"
Задача:
Разработка креативной концепции корпоративного календаря на 2023 год, который будет совмещать в себе информацию и позиционирование всех брендов компании
Отрисовка 12 иллюстраций для каждого месяца
Разработка дизайнерской сетки, верстка календаря и подготовка макетов в печать
Архетипы
В маркетинге выделяется 12 архетипов бренда. Это не нововведение маркетологов и специалистов по PR – такое деление берет свое начало из психологии. Еще Карл Юнг ввел разделение на 12 архетипов личности человека. Согласно этой теории, каждый человек совершает определенные поступки и делает определенный выбор согласно своему архетипу (бессознательному, которое находится в самых глубоких слоях нашего разума).
Бренды
Что же касается брендов, то их, как и потребителей, можно разделить по разным ролям, характеристикам, целям и стилям коммуникации – разным архетипам. Именно эта теория и стала основой для корпоративного календаря Белтелеком, в котором следовало отразить все бренды компании. При этом мы применили подачу, которая будет приятна, вызовет положительные эмоции и станет проводником от компании к каждому дому.