Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегического анализа – матрица Ансоффа.
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Для чего же ее используют?
- систематизация имеющейся информации о рынке и о товаре либо услуге компании;
- анализа возможностей рынка;
- снижения рисков;
- правильно выбрать направление развития бизнеса.

Для развития бизнеса можно выбрать одну из стратегий:

Стратегия проникновения на рынок – рост происходит в направлении увеличения доли нынешнего рынка. Компания действует на хорошо изученном рынке и продает знакомый ей товар, поэтому риски при этом минимальны.

Стратегия развития рынка – компания будет развиваться за счет развития спроса на продукцию на новых рынках, однако уже с гораздо большими рисками и затратами.

Стратегия развития товара – рост компании происходит за счет спроса на новые продукты. Стратегия более затратная, однако, как показывает практика, менее рискованная.

Стратегия диверсификации – компания обновляет товарный ряд и выходит на новые рынки. Данная стратегия является самой рискованной и самой затратной из предложенных стратегий роста. 

 

Это интересно

Статус: Медиация. Как не довести дело до суда

В отличие от тех времен, когда конфликтные ситуации разрешались по правилам животного мира, сегод...

Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегичес...

UGC в примерах: как с ним работать и что он дает бренду

Благодаря активному развитию социальных медиа, потребители уже давно могут влиять на вектор работ...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.