Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и в какой последовательности
их необходимо рассматривать?
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог
Узнаваемость имени – степень осведомленности потребителей о названии бренда.
Дифференциация – процентная составляющая тех потребителей, которые знают название бренда и выделяют его среди остальных.
Релевантность – процентная составляющая тех, кто выделяет ваш бренд среди остальных и считает его бренд среди остальных и считает его отличие выгодным для себя.
Испытание бренда - процентная составляющая тех потребителей, которые считают его выгодное отличие важным для себя и готовы испытать ваш товар или услугу.
Потребительская удовлетворенность - процентная составляющая тех, кто остался доволен, испытав сам бренд.
Рекомендация – процентная составляющая удовлетворенных брендом потребителей, которые рекомендуют его другим людям.