Реклама кредитов для бизнеса: креатив, дизайн и продакшн

Реклама кредита для бизнеса

Креативная реклама кредитов для бизнеса

Задача, которая стояла перед агентством: 

  • Разработка креативной концепции для рекламной кампании кредитов для бизнеса. Требовалось акцентировать внимание на простоте получения кредита для бизнеса.

  • Продакшн радиоролика:

    - Написание сценария на основе разработанной концепции

    - Кастинг голосов дикторов

    - Запись ролика

Реализация: 

Два миллиона рублей сроком до трех лет – новые условия кредитов для бизнеса от Банка ВТБ. Это внушительная сумма на весьма продолжительный срок, которая способна решить многие проблемы наших бизнесменов. Как показать это преимущество в рекламе? Элементарно!

Аллюзия на Шерлока Холмса при разработке концепции позволила с одной стороны обозначить главный вопрос целевой аудитории, а с другой показать, что ответ на него прост и находится совсем рядом – в Банке ВТБ.

Реклама кредитов для бизнеса

Для визуальной реализации концепции были взяты атрибуты известного сыщика, дополняющие слоган: скрипка, шляпа охотника за оленями (она же известная шляпа Шерлока Холмса). Само действие разворачивается в немного затемненном помещении, выполненном в соответствующем стиле. На первом визуале серии можно видеть мужчину в кресле у камина, который просматривает последние новости, на столе рядом атрибуты, продолжающие образ. Второй визуал – кресло со скрипкой и шляпой, выполнено так, словно хозяин только что вышел из кадра.

Реклама кредитов
креативная реклама втб

Для рекламного ролика был проведен кастинг дикторов на роль Шерлока и Ватсона. Согласно основной идее, голоса должны были перекликаться с голосами Василия Ливанова и Виталия Соломина (исполнили роли Шерлока и Ватсона в мини-сериале Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона 1979 — 1986 гг.). Это, в дополнении с соответствующим музыкальным оформлением, позволило воссоздать атмосферу и сделать рекламу, которая станет интуитивно понятна и знакома аудитории, что скажется на лояльном и доверительном отношении к продукту.

 

Похожие проекты:

Верстка каталога Белэксимгарант с элементами в изометрии Верстка каталога Белэксимгарант с элементами в изометрии

Дизайн-концепция буклета для Белэксимгарант

Мороженое, леденящее душу Мороженое, леденящее душу

NEVERMORE. Мороженое, леденящее душу

Брендинг линейки колбасок Брендинг линейки колбасок

Дракон в брендинге линейки колбасок от Березовского МКК


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.