Креатив для  Управления капитального строительства

Имиджевая рекламная кампания УКС г.Могилев

Креатив для застройщика
Управление капитального строительства
  • Клиент:

    Управление капитального строительства г. Могилев

  • Задача:
    • Разработка креативной концепции для рекламной кампании
    • Разработка ключевого визуала на основе креативной концепции
    • Подготовка макетов 

"Жилье, которое можно себе позволить"

реклама застройщика
реклама строительство

Ключевым фактором для жителей Могилева при выборе квартиры является ее стоимость. УКС имеет социальную направленность, возможность приобрести жилье в кредит, выбрать более приемлемый вариант по стоимости и метражу - купить квартиру, которая не станет тяжелой ношей. КВАРТИРЫ С УКС - ЭТО ЛЕГКО.

В концепции мы делаем акцент именно на этой особенности покупки
жилья в УКС г. Могилева - возможность приобрести жилье выгодно.
Возможность выбрать квартиру, которую сможешь поднять.
В отношении больших вложений мы часто слышим фразы: “Это не
подъемно”, “Я это не потяну”, “Это неподъемный кредит” и т.д. Так мыпоказываем, что покупка данного продукта станет для нас в результатенеподъемной ношей.

Идея

Переиграть возражения покупателей и показать, что квартира может быть подъемной. 

креатив для застройщика

Похожие проекты:

Айдентика и креатив для первого экосистемного продукта Сбербанка в Беларуси Айдентика и креатив для первого экосистемного продукта Сбербанка в Беларуси

Разработка айдентики для РК первого экосистемного продукта Сбера в Беларуси

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Креативная реклама для строительства Креативная реклама для строительства

Креатив для рекламной кампании Управления капитального строительства


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.