корпоративный и потребительский брендинг VALESKO

Брендинг, Разработка сайтов, Маркетинг, Нейминг, Ритейл,

Клиент_

ЧТУП "КорсоКомо" (Сеть магазинов обуви Veroni)

Проект_

Проведение ребрендинга сети обувных магазинов Veroni.

Описание проекта_

Оптимизация структуры отдела маркетинга. Разработка коммуникационной стратегии для партнеров компании: ТМ Indiana, ТМ Wojas. Сопровождение маркетинговых оперативных задач.
Проведение исследований удовлетворенности потребителя.

Проведение исследования предпочтений потребителей.
Разработка позиционирования.
Ребрендинг сети обувных магазинов Veroni (VALESCO): Разработка нейминга, фирменного стиля. Разработка бренд-бука.

похожие проекты