корпоративный и потребительский брендинг VALESKO

Брендинг, Разработка сайтов, Маркетинг, Нейминг, Ритейл,

Клиент

ЧТУП "КорсоКомо" (Сеть магазинов обуви Veroni)

Проект

Проведение ребрендинга сети обувных магазинов Veroni.

Описание проекта

Оптимизация структуры отдела маркетинга. Разработка коммуникационной стратегии для партнеров компании: ТМ Indiana, ТМ Wojas. Сопровождение маркетинговых оперативных задач.
Проведение исследований удовлетворенности потребителя.

Проведение исследования предпочтений потребителей.
Разработка позиционирования.
Ребрендинг сети обувных магазинов Veroni (VALESCO): Разработка нейминга, фирменного стиля. Разработка бренд-бука.

похожие проекты