Огромная конкуренция на рынке детского питания заставляет предприятия не только выпускать высококачественный продукт, соответствующий всем нормам, а также требованиям родителей, но и определенным образом представить его потребителям, чтобы найти отклик у детей и их родителей. Упаковка детского питания должна отражать суть продукции и заинтересовать его целевую аудиторию.
Требования к визуальному оформлению, которое сможет совместить в себе интересны родителей и увлечения детей, красной нитью проходили сквозь всю нашу работу над упаковкой для Малоритского консервоовощесушильного комбината.
Комбинат запустил новую линейку детского пюре из фруктов. Оставаясь верными использованию только натуральных продуктов в своих пюре, комбинат ориентировал новую продукцию на немного другую целевую аудиторию: в фокусе внимания бренда оказались дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родители.