Улётный перекус - 
космос в каждой упаковке!

Клиент: ОАО "Малоритский консервноовощесушильный комбинат"

Разработка креативной концепции упаковки натурального пюре для детей 6-12 лет. Перед командой TriveraGroup стояла задача разработать идею оформления продукта, его название, а также вывести на ключевой визуал, общей тематикой объединяющий все вкусы, отличительные особенности продукта. И сделать пюре желанной покупкой для детей и их родителей.

Огромная конкуренция на рынке детского питания заставляет предприятия не только выпускать высококачественный продукт, соответствующий всем нормам, а также требованиям родителей, но и определенным образом представить его потребителям, чтобы найти отклик у детей и их родителей. Упаковка детского питания должна отражать суть продукции и заинтересовать его целевую аудиторию.

Требования к визуальному оформлению, которое сможет совместить в себе интересны родителей и увлечения детей, красной нитью проходили сквозь всю нашу работу над упаковкой для Малоритского консервоовощесушильного комбината.   

Комбинат запустил новую линейку детского пюре из фруктов. Оставаясь верными использованию только натуральных продуктов в своих пюре, комбинат ориентировал новую продукцию на немного другую целевую аудиторию: в фокусе внимания бренда оказались дети старшего дошкольного и младшего школьного возраста, а также их родители.

В этом возрасте дети уже могут влиять на решения о своем питании, склоняются к выбору «вкусняшек», которые отражают их интересы и соответствуют трендам. Дети 6-12 лет переходят в новый статус – школьники, что сильно отражается на их способах взаимодействия с окружающими.

Они уже смотрят на свой «статус» среди сверстников и стараются подчеркнуть собственную взрослость. Однако в таком возрасте большинство детей – мечтатели и фантазеры. Они охотно придумывают собственные миры, отправляются в космические путешествия и отдают предпочтение придуманным образам, нежели обычным или полезным.

В креативной упаковке «Улетный перекус» мы открываем для детей целое космическое путешествие вместе с любимым пюре. Фрукты прямиком из космического пространства, за которыми охотятся невероятно милые инопланетяне.

Нам удалось подчеркнуть сразу несколько ключевых моментов, которые выделял Малоритский консервоовощесушильный комбинат, и найти баланс между интересами родителя и ребенка. Во-первых, упаковка-приключение – это универсальная история, которая будет интересна как мальчикам, так и девочкам, а название «улётный перекус» - общение на общем языке. Во-вторых, обозначения на упаковке сразу видны родителям и показывают, что данная продукция является натуральной, а большие элементы фруктов дают возможность в течение нескольких секунд найти подходящий вариант на полке. Сама же упаковка получилась яркой, контрастной и содержащей всю важную информацию для принятия решения.

Похожие проекты:

Креативные подарки от агентства Креативные подарки от агентства

Великий разум в подарок. Креативные подарки 2024

Креативная реклама ВТБ Креативная реклама ВТБ

ПлатЕжи уснули: креатив для ВТБ

Корпоративный календарь Белтелеком Корпоративный календарь Белтелеком

12 архетипов бренда в корпоративном календаре Белтелеком


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.