Разработка бренда для магазина белорусских товаров на Старом Арбате: название, логотип, фирменная графика

Магазин белорусских брендов разместился на одной из главных туристических улиц Москвы. Это культовое место с собственной атмосферой и нашей задачей было сделать так, чтобы магазин идеально вписался в него, но при этом не потерял свою основную идею – именно здесь можно найти лучшие товары из Беларуси.

Кропка - магазин белорусских брендов
Белорусские бренды на Старом Арбате в Москве

Разработка названия

Кропка - в переводе точка. “Точка назначения”, определенное место, место для встречи, точка на карте - мы создаем определенную ассоциацию с местностью, ставя точку, где конкретно находится магазин. При этом используется белорусское слово “кропка”, которое, по результатам работы фокус-группы, несет нейтрально-позитивный окрас для тех, кто не знает белорусского языка.

Разработка бренда магазина белорусских товаров в Москве
Кропка - выделяйся!
Кропка - белорусские товары

Логотип и айдентика

Логотип совмещает бессмертную классику и ультрамодное графическое тату-течение, место встречи старинных гравюр и фэшена. Выразительность фирменного стиля достигается при помощи четких линий, штриховки и точек.

Кропка - брендинг магазина белорусских товаров
Белорусские товары Старый Арбат 24
Разработка брендбука

Похожие проекты:

Креативные пластиковые карты для детей Креативные пластиковые карты для детей

Креативные детские карты для БСБ Банка

Дизайн к Новому Году для Сбер Банка Дизайн к Новому Году для Сбер Банка

Креатив для новогодней акции Сбер Банка

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.