Разработка бренда для информационной кампании в поддержку детей с инвалидностью

Брендинг,

Клиент

GBS для проекта РК детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси
 









(видео:GBS) Видео размещены для демонстрации фирменного стиля на носителях

(видео:GBS) Видео размещены для демонстрации фирменного стиля на носителях

Проект

Разработать основной посыл и нейминг для информационной кампании, который будет отражать необходимость изменения отношения в обществе к детям с инвалидностью (отразилось в разработанном слогане "ПРОСТО ДЕТИ") 
Разработать фирменный стиль и логотип, вызывающие позитивные эмоции, привлекающие внимание общественные и способные в полной мере донести основной посыл для аудитории на протяжении всей информационной кампании.
 

Описание проекта

В нашем обществе само по себе обращение к теме детей с инвалидностью является проблематичным, а в проводимой кампании необходимо было не только обратить внимание общественности, но и способствовать уменьшению стигматизации.
Изучение материалов, проблем, общение с представителями детского фонда ЮНИСЕФ, а также понимание опыта других стран позволило нам разработать основные гипотезы. По нашим наработкам стало понятно, что идея позиционирования (фирменного стиля, лого, слогана) для кампании должна нести позитивный посыл, быть ясной для восприятия сразу. В данной ситуации необходимо было не выделять детей с инвалидностью, а привлечь внимание к самой проблеме.
Так, основной идеей стала фраза: ПРОСТО ДЕТИ она же стала слоганом, на который опирались в разработке фирменного стиля.
Этот же посыл полностью отразился в разработанных логотипе и фирменном стиле. Стандартный логотип был заменен на динамический с возможностью менять лица. Вместе все оформление подчеркивало, что все мы разные, А ДЕТИ – ЭТО ПРОСТО ДЕТИ.
 

похожие проекты