Разработка бренда для информационной кампании в поддержку детей с инвалидностью

Брендинг,

Клиент

Детский фонд ООН (ЮНИСЕФ) в Беларуси
 









Проект

Разработать основной посыл и нейминг для информационной кампании, который будет отражать необходимость изменения отношения в обществе к детям с инвалидностью.
Разработать фирменный стиль и логотип, вызывающие позитивные эмоции, привлекающие внимание общественные и способные в полной мере донести основной посыл для аудитории на протяжении всей информационной кампании.
 

Описание проекта

В нашем обществе само по себе обращение к теме детей с инвалидностью является проблематичным, а в проводимой кампании необходимо было не только обратить внимание общественности, но и способствовать уменьшению стигматизации.
Изучение материалов, проблем, общение с представителями детского фонда ЮНИСЕФ, а также понимание опыта других стран позволило нам разработать основные гипотезы. По нашим наработкам стало понятно, что идея кампании должна нести позитивный посыл, быть ясной для восприятия сразу. В данной ситуации необходимо было не выделять детей с инвалидностью, а привлечь внимание к самой проблеме.
Так, основной идеей стала фраза: ПРОСТО ДЕТИ.
Этот же посыл полностью отразился в разработанных логотипе и фирменном стиле. Стандартный логотип был заменен на динамический с возможностью менять лица. Вместе все оформление подчеркивало, что все мы разные, А ДЕТИ – ЭТО ПРОСТО ДЕТИ.
 

похожие проекты