BSB Bank
marketing.by о проекте
Перед агентством стояла задача обновить имидж БСБ Банка, сохранив при этом акцент на основных ценностях и преимуществах обслуживания в компании.
Мы досконально изучили как новые, так и постоянные банковские продукты, действующие предложения БСБ, а также политику коммуникации как с клиентами, так и внутри самого банка. Именно благодаря ценностям, которыми руководствуются при принятии решений, позиционированию и идеалам, к которым стремится БСБ удалось создать имиджевую креативную концепцию, подходящую именно этому банку.
«Геральдика» - это намного больше, чем РК. Это настоящая философия банка и его история. Ожившие иконки, дублируя продукты банка, взаимодействуют между собой. Они выходят за рамки простой коммуникации, создавая целый мир для нужд клиента.