Креативная концепция для имиджевой РК Сбербанк Первый

Концепции,

Клиент

СБЕРБАНК ПЕРВЫЙ 

Проект

Разработка креативной концепции для рекламной кампании премиального направления БПС-Сбербанк: Сбербанк Первый.
Сбербанк1 - это финансовые решения для владельцев и руководителей бизнеса.
 

Описание проекта

Цель данной концепции - подчеркнуть премиальность продукта, создать правильный образ для правильной ЦА, определяя при этом принадлежность одного к другому.
Правильный в нашем понимании – это релевантный образу жизни Клиента и образу Банка. Образ не кричащий, но статный, наполненный внутренним содержанием и достоинством. «Осознанное проживание», а не «достигаторство». Потому что выживание уже давно позади, и благосостояние открывает двери на самые высокие уровни, где уже НЕ НУЖНО КАЗАТЬСЯ, А ВАЖНО БЫТЬ СОБОЙ.

В подаче мы уходим от прямой материальной атрибутики, часто ассоциирующейся с высоким достатком. Мы останавливаем мгновения, погружаемся в особенно эмоциональные моменты жизни: моменты, связанные больше с внутренним восприятием, а не ориентированные на внешнюю интерференцию.

похожие проекты