Креатив и продакшн для календаря ВТБ

Концепции, Продакшн,

Клиент

ВТБ

Проект

  • Разработка концепции календаря, отражающего внутрибанковские ценности и корпоративную культуру
  • Проведение фотосессии
Чтобы сформировать отношение к человеку достаточно нескольких секунд, а как мы формируем отношение к компании? По ее сотрудникам! ВТБ - это не просто банк. Это люди. Серьезные и веселые, разные по своим темпераментам и увлечениям, но объединённые едиными ценностями. Так что идея для календаря была выбрана и одобрена довольно быстро!

Описание проекта

Совместно с отделом маркетинга банка мы разослали сообщения по всем отделениям с предложением рассказать о своих хобби. И даже не могли предположить, что в ответ придет столько писем с интереснейшими, увлекательными занятиями. Целый месяц работы с корреспонденцией, кастинга и общения с сотрудниками банка – и, наконец, нам удалось подобрать 16 человек, которые примут участие в фотосессии. Кстати, календарь воодушевил не только сотрудников из Минска: на фотосессию приехали и из других городов!
На сам продакшн у нас было всего два дня. Всех согласовать по времени, продумать до мелочей образ, подобрать подходящий реквизит, который привезли на двух машинах. Одежда, грим, подготовка наших моделей перед съемкой и, конечно, главный выход перед камерой. Все в режиме нон-стоп и расписано поминутно. Зато на выходе мы получили календарь, который целый год радовал всех!
А через несколько месяцев нам рассказали, что сотрудники банка гордятся подобной работой. Календари разбирают как никогда, позитивные и добрые фотографии привлекают внимание клиентов и теперь это не просто календарь, а настоящая история и часть корпоративной культуры Банка.
 

похожие проекты