Креатив для  Управления капитального строительства

Имиджевая рекламная кампания УКС г.Могилев

Креатив для застройщика
Управление капитального строительства
  • Клиент:

    Управление капитального строительства г. Могилев

  • Задача:
    • Разработка креативной концепции для рекламной кампании
    • Разработка ключевого визуала на основе креативной концепции
    • Подготовка макетов 

"Жилье, которое можно себе позволить"

реклама застройщика
реклама строительство

Ключевым фактором для жителей Могилева при выборе квартиры является ее стоимость. УКС имеет социальную направленность, возможность приобрести жилье в кредит, выбрать более приемлемый вариант по стоимости и метражу - купить квартиру, которая не станет тяжелой ношей. КВАРТИРЫ С УКС - ЭТО ЛЕГКО.

В концепции мы делаем акцент именно на этой особенности покупки
жилья в УКС г. Могилева - возможность приобрести жилье выгодно.
Возможность выбрать квартиру, которую сможешь поднять.
В отношении больших вложений мы часто слышим фразы: “Это не
подъемно”, “Я это не потяну”, “Это неподъемный кредит” и т.д. Так мыпоказываем, что покупка данного продукта станет для нас в результатенеподъемной ношей.

Идея

Переиграть возражения покупателей и показать, что квартира может быть подъемной. 

креатив для застройщика

Похожие проекты:

Креативные подарки от агентства Креативные подарки от агентства

Великий разум в подарок. Креативные подарки 2024

Анимационный ролик о медиации Анимационный ролик о медиации

Анимационный ролик в поддержку медиации

Креативные пластиковые карты для детей Креативные пластиковые карты для детей

Креативные детские карты для БСБ Банка


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.