Разработка креативной концепции для рекламной кампании
Разработка ключевого визуала на основе креативной концепции
Подготовка макетов
"Жилье, которое можно себе позволить"
Ключевым фактором для жителей Могилева при выборе квартиры является ее стоимость. УКС имеет социальную направленность, возможность приобрести жилье в кредит, выбрать более приемлемый вариант по стоимости и метражу - купить квартиру, которая не станет тяжелой ношей. КВАРТИРЫ С УКС - ЭТО ЛЕГКО.
В концепции мы делаем акцент именно на этой особенности покупки жилья в УКС г. Могилева - возможность приобрести жилье выгодно. Возможность выбрать квартиру, которую сможешь поднять. В отношении больших вложений мы часто слышим фразы: “Это не подъемно”, “Я это не потяну”, “Это неподъемный кредит” и т.д. Так мыпоказываем, что покупка данного продукта станет для нас в результатенеподъемной ношей.
Идея
Переиграть возражения покупателей и показать, что квартира может быть подъемной.