Кобринский МСЗ

Общение, веселье, мороженое -
Это Salve! Это Италия!

Брендинг, креатив, нейминг, дизайн
Брендинг
  • Клиент:

    Кобринский маслодельно-сыродельный завод

  • Задача:

    Разработка бренда для легкого итальянского мороженого

    • Позиционирование
    • Нейминг 
    • Креативная концепция для линейки мороженого 
    • Дизайн этикетки 

  • Способы потребления: 

Мороженое 500-600г. в стакане рассчитано на потребление дома. Согласно исследованиям «Лаборатории трендов», на долю домашнего потребления мороженого среди опрошенных приходится 87%. Однако подобное потребление носит эпизодический характер.

Для мороженого 60-80г. в рожке популярным сценарием потребления является потребление на улице. Характерно сезонное потребление.


  • Причины покупки: 

Основные причины для покупок мороженого более 200г. являются: потребление мороженого всей семьей (покупка с целью порадовать близких); чтобы не ходить несколько раз; в кулинарных целях.

Для мороженого 60-80г. в рожке распространенная ситуация потребления «на замену»: замена части традиционного перекуса (шоколад, йогурт, мучные изделия); ЗОЖ-потребление, как замена традиционного сладкого, считается, что мороженое менее вредно для фигуры; экономия. 

Согласно исследованиям 32,6% потребителей покупают мороженое для поднятия настроения или
заедания стресса.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

премиум-клиенты Сбербанка премиум-клиенты Сбербанка

Креативная концепция годового отчета "Белэксимгарант"

Креативная реклама ВТБ Креативная реклама ВТБ

ПлатЕжи уснули: креатив для ВТБ

Креативные пластиковые карты для детей Креативные пластиковые карты для детей

Креативные детские карты для БСБ Банка


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.