Брендинг легкого перекуса: новый взгляд на суперфуды

Концепции,

Клиент

ОАО «Малоритский КОСК»

Проект

Разработка креативной концепции для новой линейки пюре с суперфудами
Разработка дизайна упаковки линейки 
Подготовка макетов для печати 

Описание проекта

Перед нами стояла задача разработать концепцию дизайна упаковки, которая бы полностью отражала суть новой линейки и сразу внешне была понятна целевой аудитории. 
Стратегический подход к разработке позволил нам выделить основную группу ЦА: современные, спортивные женщины, которые следят за своей внешностью и фигурой, они покупают натуральные продукты, внимательно следят за калориями, но при этом могут побаловать себя "вкусняшкой". 
Уже с первых секунд знакомства с пюре Samberry нам нужно было показать легкость продукта и его привлекательность для наших женщин. Мы выбрали изящное шрифтовое оформление «S» (начало SuperFood), белый фон для легкости дизайна, яркие акценты в виде фруктов в составе и пояснения для суперфудов.
 

похожие проекты