Березовский сыродельный комбинат

Креатив для новой линейки йогуртов

Исследование потребителей, креатив, брендинг, дизайн

Задача

Все увеличивающийся рынок товаров для детей дает не только большой выбор покупателям, но и диктует новые условия для производителей. Именно поэтому перед командой TRIVERAgroup была поставлена амбициозная задача - провести исследование потребителей и разработать креатив для новой линейки детских питьевых йогуртов, которые понравятся малышам и их мамам.

Исследование

В ходе исследования выяснилось, что в выборе принимают участие как дети, так и родители. При этом каждой аудитории важны свои критерии. Так, опрошенным родителям был важен состав, страна производитель (большее предпочтение отдавалось продукции из Беларуси), бренд и предпочтения ребенка. Дети же выбирали йогурты по упаковке, рисунку и вкусовым качествам (изображенным на упаковке компонентам, которым они отдают предпочтение).

Также наша команда выяснила, что чаще всего покупаются одни и те же йогурты, по которым в начале был достигнут компромисс родителя и ребенка. При этом мамы не склонны менять марку и отдают предпочтения уже известным продуктам.

Еще один интересный пункт исследования – то, что несмотря на указание полезных веществ на этикетках, мамы все-таки не рассматривают йогурт как полезный продукт. В отношении детей родители покупают йогурты в большинстве своем как «вкусняшку», что автоматически ставит йогурт в одну линейку с остальными продуктами, которые попадают в раздел «вкусностей».

Милые белорусские монстры как средство коммуникации с родителями и детьми

Инсайт для родителей:

Не просто безопасный, но и полезный детский йогурт из натуральных ингредиентов от белорусского производителя

Коммуникация с ребенком:

В каждом доме живут милые белорусские монстрики- персонажи белорусской мифологии. Они готовы познакомиться с нами! На каждой бутылочке йогурта новый персонаж, который имеет свою собственную историю и является поклонником определенной ягоды или фрукта. Он рассказывает о себе и о своем любимом йогурте детям, а также предлагает поиграть с ним.

Хатнiк – маленькi дзядок, якi будзiць нас ранiцай I клапоцiцца, каб мы не праспали школу альбо садок. Дык вось ён вельми любiць сакавiтыя перciкi.

Разработка упаковки йогурта

Шэшка – гэта радасны, вёрткi i бяспечны монстрык. Ён з`яуляецца сышчыкам, асаблiва у тым, што датычыцца пошуку яго улюблённых клубнiц.

Шэшка – сапраудны гарэза, але вакол усе не звяртаюць увагу на гэта, бо ён чароуны i вельмi ласкавы.  

Концепция предусматривает коммуникацию персонажей не только с ребенком, но и между собой.

Герои связаны общей историей – белорусской мифологией. Они приглашают ребенка в свою интересную веселую жизнь, которая наполнена белорусским этносом.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами или оставьте заявку!

Похожие проекты:

Креативная реклама для строительства Креативная реклама для строительства

Креатив для рекламной кампании Управления капитального строительства

Мороженое, леденящее душу Мороженое, леденящее душу

NEVERMORE. Мороженое, леденящее душу

Анимационный ролик о медиации Анимационный ролик о медиации

Анимационный ролик в поддержку медиации


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.