TRIVERA

TRIVERA

Исследования и консалтинг.
Бизнес, Компания – это организм, система, которая реагирует на внешние мир и внутренние изменения.
Мы поможем вам понять, какую позицию на рынке занимает и на каком этапе развития находится ваша организация, как к вам относятся ваши Клиента, и те, кого вы считаете потенциальными потребителями.

Мы исследуем среду, в которой Вы развиваетесь и живете, а так же поможем найти «тонкие места», разобраться в причинах, возникающих в работе организации проблем, найти их решения и претворить их в жизнь.

Мы не только оптимизируем структуру, внедрим процессное управление, настроим систему управления персоналом, создадим и настроим такие процессы компании, как продажи, обслуживание клиентов, маркетинг.

Мы поможем увидеть новые зоны развития, возможности для вашего бизнеса. Разработаем стратегию и поможем выработать ценностное предложение для потребителей, разработаем позиционирование, основанное на знании и понимании потребностей рынка, внутреннего ресурса, рисков, существующих на рынке, а так же соответствующей миссии компании.

«Если тебе не нравится то, что ты поучаешь – измени то, что ты даешь!» Кастанеда



УСЛУГИ TRIVERA
Формирование дерева целей и направлений развития компании.
Разработка стратегии развития бизнеса.
Организационная диагностика.

Внедрение процессного управления. Бизнес-моделирование:
Аудит существующих бизнес-процессов.
Описание существующих бизнес-процессов.
Подготовка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов.
Регламентация бизнес-процессов.
Внедрение процессного управления.
Автоматизация процессов:
Внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентом (CRM) и проектами
Интеграция CRM системы с другими ресурсами: сайт, 1С, телефония
Составление регламентов работы, в том числе в CRM
Составление пользовательских инструкций по работе в информационных ресурсах компаниях

Организация и реорганизация системы продаж и маркетинга.
Разработка системы управления персоналом.
Система мотивации.
Разработка и внедрение маркетинговой информационной системы.
Сопровождение маркетинга.

Исследования и анализ:
Проведение комплексного маркетингового анализа компании.
Маркетинговые исследования:
Анализ рынка.
Анализ деятельности конкурентов.
Исследование потребительских предпочтений и мотиваций.
Исследование узнаваемости бренда.
Анализ каналов сбыта.
Тестирование товара. Изучение реакции на товар.



Исследование потребительских свойств товара.
Анализ эффективности каналов продвижения.
Мотивационный анализ.

Маркетинг:
Разработка ценностных предложений.
Позиционирование.
Сегментация рынка.
Составление маркетингового плана.

Разработка маркетинговой стратегии, PR стратегии, стратегии продвижения.
Ребрендинг. Выведение нового бренда на рынок.
Разработка программ продвижения.
Системы оценки эффективности маркетинговой активности.
Построение программ лояльности.
Разработка рекламных кампаний.
Мероприятия по работе с базой клиентов, повышающих лояльность.
Мероприятия стимулирующие продажи.

Оптимизация отдела маркетинга:
Аудит системы маркетинга.
Разработка оптимальной структуры отдела.
Подбор и обучение специалистов.
Проработка коммуникаций отдела с другими структурами организации.

Оптимизация отдела продаж:
Аудит системы продаж, зона развития системы.
Измерение и эффективное планирование продаж.
Разработка клиентской политики.
Подбор и обучение сотрудников.
Разработка системы мотивации.
Разработка стратегии продаж.
Внедрение новых элементов системы продаж (активные продажи).
Построение системы продаж.