Идея этого проекта возникла в процессе работы над этапом проработки Целевой аудитории для Бренд - коммуникации.

   Идея этого проекта возникла в процессе работы над этапом проработки Целевой аудитории для Бренд - коммуникации.

   Целевая аудитория. Это не просто отфильтрованные по возрасту, полу, географии, стереотипам и стратегии потребления люди.
Это все мы, наши друзья и близкие, наши родители и дети, наши коллеги и соседи по парковке, те, у кого мы учимся и те, кто с восхищением смотрит на нас. Все настолько индивидуальны, и нам необходимо объединить этих разных замечательных людей вокруг одной ценности, цели, продукта или услуги. Мы концентрируемся на главном, упуская при этом множество прекрасных моментов.


   Мы решили не сдерживаться больше и начинаем нашу новую рубрику " С а м о с т ь ".

   И в рамках проекта, наш ПЕРВЫЙ ЭПИЗОД.