Как разработать логотип и фирменный стиль для международного форума? Что может стать отправной точкой в рекламе самого PR? И как определить, что же основное в связях с общественностью – в нашем материале.
 

Следует отметить, что международный форум «PR-пятница» проходит в Беларуси уже несколько лет и собирает специалистов в области маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью из различных стран мира.

В этом году мероприятие полностью изменило свой фирменный стиль. А разработкой нового визуального оформления, созданием логотипа и слогана для форума занялась TRIVERAgroup.

 
 

Задача агентства: разработать логотип и фирменный стиль, который отразит суть PR и мероприятия.

 

Решение:

«Что такое PR? Что он значит для всех сторон? Как формируется общественное мнение и каким образом можно на него повлиять?» - эти темы легли в основу разработки концепции нового фирменного стиля.

Несмотря на простоту подобных вопросов, оказалось, что значение PR весьма разнится. Для одних он идентичен маркетингу, для других - равносилен BTL, для кого-то PR-технологии – это продвижение в СМИ. Каждое из этих мнений имеет право на жизнь, однако в некотором смысле смотрит на принципы, технологии и смысл формирования связей с общественностью только с определенной, необходимой для конкретного бизнеса, позиции.
 

В это же время стоит вспомнить такие направления как политический, экологический, антикризисный, социальный PR. А логотип, вместе с фирменным стилем должны были определить суть сразу всех этих направлений.


логотип
разработка лендинга

Так, нами была определена основная функция PR: формирование общественного мнения и выделение главной идеи, которая презентуется общественности – «Выделяем главное». Выражение стало слоганом и отразилось на каждом элементе фирменного стиля.

 

В результате, концепция продемонстрировала не только важную функцию сферы PR, но и определила ценность международного форума. «Выделяем главное» стало слоганом для пиарщика и визитной карточкой самого мероприятия.


разработка айдентики

Для реализации концепции дизайнеры использовали шрифтовой логотип с возможностью анимации. Интересно, что в его основу лег поведенческий элемент пользователей компьютеров и смартфонов – выделение курсором значимого текста или информации, которую просматривают в данный момент. Этот же элемент полностью продолжается в разработанной для мероприятия визуальной айдентики.

 

Подобное решение позволило также выделить основную информацию на сайте заказчика, обозначить главное в печатных материалах и рекламе.


PR-пятница