Еще один полезный инструмент для стратегического анализа

Продолжаем делиться полезной информацией. поделиться полезной информацией. Инструмент стратегического анализа – матрица Ансоффа.
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Для чего же ее используют?
- систематизация имеющейся информации о рынке и о товаре либо услуге компании;
- анализа возможностей рынка;
- снижения рисков;
- правильно выбрать направление развития бизнеса.

Для развития бизнеса можно выбрать одну из стратегий:

Стратегия проникновения на рынок – рост происходит в направлении увеличения доли нынешнего рынка. Компания действует на хорошо изученном рынке и продает знакомый ей товар, поэтому риски при этом минимальны.

Стратегия развития рынка – компания будет развиваться за счет развития спроса на продукцию на новых рынках, однако уже с гораздо большими рисками и затратами.

Стратегия развития товара – рост компании происходит за счет спроса на новые продукты. Стратегия более затратная, однако, как показывает практика, менее рискованная.

Стратегия диверсификации – компания обновляет товарный ряд и выходит на новые рынки. Данная стратегия является самой рискованной и самой затратной из предложенных стратегий роста. 

 

Это интересно

Диагностика бренда

Как провести диагностику бренда

Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и...
какие специальности заменят нейросети

Без творческих кризисов: кого в маркетинге смогут заменить нейросети? Часть I.

Хайп в интернете, протесты художников, иски о нарушении авторского права, опасение за свою специа...

Как поймать "состояние потока"

Наверняка, многие из вас испытывали состояние потока, состояние в котором вам комфортно находитьс...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.