Как провести диагностику бренда

Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и в какой последовательности их необходимо рассматривать?
By Наблюдательный маркетолог
от Наблюдательный маркетолог

Узнаваемость имени – степень осведомленности потребителей о названии бренда.
 
Дифференциация – процентная составляющая тех потребителей, которые знают название бренда и выделяют его среди остальных.

Релевантность – процентная составляющая тех, кто выделяет ваш бренд среди остальных и считает его бренд среди остальных и считает его отличие выгодным для себя.

Испытание бренда - процентная составляющая тех потребителей, которые считают его выгодное отличие важным для себя и готовы испытать ваш товар или услугу.

Потребительская удовлетворенность - процентная составляющая тех, кто остался доволен, испытав сам бренд.

Рекомендация – процентная составляющая удовлетворенных брендом потребителей, которые рекомендуют его другим людям.

Это интересно

Матрица БГК как инструмент стратегического анализа

А сегодня мы хотим поделиться с Вами еще одним инструментом стратегического анализа. И на этот ра...

Статус: Медиация. Как не довести дело до суда

В отличие от тех времен, когда конфликтные ситуации разрешались по правилам животного мира, сегод...

UGC в примерах: как с ним работать и что он дает бренду

Благодаря активному развитию социальных медиа, потребители уже давно могут влиять на вектор работ...

Закажите прямо сейчас

Консультация, оформление заказа, расчет стоимости


TRIVERAGroup объединила в себе все направления деятельности, которые позволяют бизнесу эффективно двигаться вперед, расти и развиваться.

Мы в соц сетях

© TRIVERAgroup. Все права защищены.