Некоторые компании систематически замеряют параметры "здоровья бренда". Что же это за параметры и в какой последовательности
их необходимо рассматривать:

Узнаваемость имени – степень осведомленности потребителей о названии бренда.
 
Дифференциация – процентная составляющая тех потребителей, которые знают название бренда и выделяют его среди остальных.

Релевантность – процентная составляющая тех, кто выделяет ваш бренд среди остальных и считает его бренд среди остальных и считает его отличие выгодным для себя.

Испытание бренда - процентная составляющая тех потребителей, которые считают его выгодное отличие важным для себя и готовы испытать ваш товар или услугу.

Потребительская удовлетворенность - процентная составляющая тех, кто остался доволен, испытав сам бренд.

Рекомендация – процентная составляющая удовлетворенных брендом потребителей, которые рекомендуют его другим людям.